Детский центр Другальки

Летний городской лагерь ОКРОШКА

Сергиев Посад

Логопедические игры и упражнения

Логопедические игры и упражнения
Сюжетный характер, доступно и интересно детям



Логопедические игры, направленные на:

  • пополнение активного словаря (увеличение употребляемый в беседе ребенком слов, которые он получает в ходе проведения тематических занятий),
  • развитие речи (пополнение пассивного словаря ребенка, который в дальнейшем переходит в активный словарь),
  • улучшение работы мышц артикуляционного аппарата (чему способствует артикуляционная гимнастика – зарядка для язычка, губ, щек и пр.),
  • правильное употребление лексико-грамматических форм и предлогов («стулов», «ухов», «глазов» и др.))
  • умение правильно и развернуто строить предложения ( а не давать односложные ответы «да» и «нет»),
  • составление рассказов по сюжетной картинке или серии сюжетных картинок, а так же рассказов-описаний (дети сначала слушают рассказ логопеда, отвечают на поставленные по картинке вопросы, а затем учатся самостоятельно (пусть и не очень точно) рассказывать),
  • развитие фонемотического слуха (умение отличать на слух близких по звучанию звуков: б-п, в-ф, ш-с и пр.),


 


Логоритмические упражнения, направленные на:

  • координирование движения крупной моторики (важнейшее умение владеть своим телом),
  • устранение напряженности, скованности движений,
  • развитие речевого и слухового внимания ,
  • развитие физиологического дыхания,
  • развитие мелкой моторики и точности движений,
  • формирование правильной артикуляции звука.